Сейчас индустрия блокчейн-игр становится все более популярной: она привлекает не только новых геймеров, разработчиков и криптоэнтузиастов, но и инвесторов, желающих вложить свои средства в быстроразвивающуюся Web3 экосистему. Размер данного рынка уже составляет более $100 млрд, а к 2029 году он может превысить $1,5 трлн.
Лидером данного направления является гонконгская компания Animoca Brands. Она добилась успеха в разработке большого портфолио игр, избегая зависимости от хитов. Animoca владеет двумя самыми крупными метавселенными ― Sandbox и Decentraland, которые совокупно насчитывают более двух миллионов пользователей.
О компании
Animoca Brands — это компания, оперирующая по модели венчурного фонда и имеющая широкое портфолио инвестиций, ориентированных на Web 3.0. В главном фокусе Animoca находятся блокчейн-игры и приложения для децентрализации.
Игры компании доступны и предназначены для массового рынка. Раннее внимание Animoca к быстрорастущей индустрии блокчейн-игр привело к экспоненциальному росту выручки с момента массового внедрения отрасли в 2019 году.
Кроме того, Animoca Brands — мировой лидер в области геймификации и блокчейна, имеющий большой портфель инвестиций в децентрализованные проекты, которые способствуют созданию открытых метавселенных. Компания и ее дочерние подразделения разрабатывают и публикуют различные продукты в партнерстве с популярными мировыми брендами и знаменитостями, включая Disney, WWE, Power Rangers, MotoGP, Formula E и Snoop Dogg.
Команда Animoca Brands представлена образованными и опытными специалистами, большая часть из которых окончила ведущие университеты США и Великобритании.
Венчурный капитал
C 2018 года Animoca Brands последовательно увеличивает свои инвестиции в технологии на основе блокчейна. В портфолио компании входят одни из самых рейтинговых и быстрорастущих проектов в экосистеме. Animoca прямо или косвенно владеет многими популярными токенами, которые торгуются публично.
Венчурный портфель Animoca Brands очень хорошо диверсифицирован по всему криптосектору и включает в себя более 380 компаний, что обеспечивает рост инвестиций даже в период экономической неопределенности.
Animoca Brands отлично проявила себя в качестве успешного венчурного фонда во время криптозимы 2018-19 годов, проинвестировав практически во все проекты, которые впоследствии выстрелили на бычьем рынке. Сейчас компания стремится сформировать фонд размером $1 млрд, чтобы удвоить темпы своих инвестиций.
Среди главных проектов Animoca Brands стоит выделить:
1. Sandbox — метавселенная, которая позволяет пользователям создавать свой собственный виртуальный мир посредством исследования ресурсов. Animoca приобрела разработчика Sandbox, Pixowl, в 2018 году, и ей принадлежит примерно 20% всех токенов SAND на сумму около $357 млн.
2. OpenSea — первый и крупнейший онлайн-маркетплейс для покупки и продажи NFT токенов. В 2019 году Animoca стала стратегическим инвестором в проект в рамках привлечения капитала в размере $2,1 млн. Уже в 3 квартале 2021 года объемы торгов на OpenSea выросли до > $10 млрд, а сам маркетплейс сейчас оценивается более чем в $1 млрд.
На данный момент Animoca Brands активно рассматривает возможности выхода на публичный рынок. В январе этого года Ят Сиу, известный бизнес-ангел и основатель компании, заявил, что выход на IPO для Animoca Brands является лишь вопросом времени.
Текущее состояние Animoca Brands
Animoca Brands уже была публичной компанией в 2015 году, когда она осуществила процедуру обратного поглощения компании Black Fire Minerals. Однако позднее у Animoca возникли сложности регуляторного характера в связи с тем, что в 2019 году компания окончательно сосредоточила свои силы на создании Game-Fi экосистемы. Из-за этого австралийская биржа заявила, что не готова продолжать предоставлять листинг компании, активы которой находятся в блокчейн-сфере и не подлежат подобающей системе контроля.
В рамках последнего раунда вложений, состоявшегося 8 сентября 2022 года, оценка компании составила $5,91 млрд. Среди крупнейших инвесторов Animoca можно выделить такие компании, как Accel, Intel, Sequoia, Temasek, Coinbase, Samsung и Soros Fund Management.
Мы полагаем, что Animoca Brands уже на горизонте одного года может иметь потенциальный апсайд более 80% в рамках торгов на вторичном рынке в связи с ожидаемым нами восстановлением криптовалютной индустрии в рамках данного периода. В то же время потенциальный апсайд в рамках IPO может превысить 150%. Мы прогнозируем, что компания проведет первичное размещение на горизонте 1-1,5 года, хотя не исключаем того, что это может случиться и раньше.
Инвестиции в Animoca Brands
С точки зрения инвестиционных показателей Animoca Brands выглядит наиболее привлекательно среди компаний-конкурентов. Коэффициент P/S (коэффициент цена/выручка) Animoca Brands равен 4,1, что на 38% ниже среднего результата у конкурентов, который в среднем равен 6,6. При этом Animoca Brands имеет огромное преимущество в темпах роста над всеми рассматриваемыми компаниями. Оцениваемый темп роста выручки компании равен 50%, что в 7 раз выше, чем средний показатель конкурентов.
Мы, SharesPro, готовы предоставить инвесторам возможность приобрести долю в компании Animoca Brands. Наши эксперты знают все о юридической стороне PE-сделок, поэтому мы сможем обеспечить сохранность и юридическую безопасность ваших вложений.
Для входа в сделку существует начальный порог инвестиций, который составляет $10К, предложение остается актуальным до 12 мая.
Если вы заинтересовались данной инвестиционной возможностью и хотите работать вместе с профессионалами, свяжитесь с нами, оставив заявку на сайте.